Сочетание цветов на визитках

Правило первое. Одна визитка — одна сторона

Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.

Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках. Некоторые клиенты заказывают корпоративные визитки со списком услуг компании на обороте. Однако, в серьезных деловых кругах это считается дурным тоном. Если вы хотите представиться и сразу же рассказать об услугах компании — дайте две визитки: свою личную и презентационную визитку компании.

Комплементарные пары по цветовому кругу Иттена (RYB)

Это самые контрастные цвета. Их легко найти на цветовом круге, они находятся строго напротив друг друга. Чем больше два цвета отличаются друг от друга, тем больший контраст они создают. А чем больше контраст, тем заметнее для нас картинка.

Комплементарные цвета часто называют комплиментарными. Это ошибка, потому что никакого отношения к комплиментам они не имеют, но, скорее всего, подразумевают под ними именно комплементарные.

Сочетание цветов на визитках

Одна из комплементарных пар — зеленый и красный.На постере фильма «Амели» героиня выделяется на зеленом фоне благодаря красным кофте и помаде. А цвета приглушены, что создает таинственную атмосферу. В чистом виде эти цвета будут более контрастными, но создадут агрессивную атмосферу, такое сочетание подойдет для цирковой афиши, а не для романтического фильма.

Красный и Зеленый

Главное в этой паре помнить, что красный в чистом виде — цвет с ярко выраженным характером, который ассоциируется с огнем, страстью, иногда опасностью, а на фоне зеленого он выглядит еще ярче. Можно приглушить один или оба цвета, чтобы сделать контраст мягче. Это работает со всеми комплементарными цветами.

На следующей фотографии красные ягоды рябины хорошо выделяются на фоне зеленой листвы, но выглядят гармонично, потому что зеленый цвет приглушенный.

Pexels / Irina Iriser

Комплементарные пары цветов можно использовать и для освещения. При помощи красного и зеленого света обычный портрет можно превратить в стильную и современную фотографию.

adult-eyewear-fashion-1496647

Pexels / Hasib Khorami

Осторожно:

  • Сочетание красного с зеленым часто вызывает ассоциацию с Рождеством в европейской культуре, поэтому их следует использовать с осторожностью. Лучше поменять оттенок одного из этих цветов на более приглушенный.
  • Дальтоники не различают зеленый и красный, поэтому могут не увидеть изображение, построенное на контрасте этих двух цветов.
  • Красный цвет может раздражать, если его много. А вот если большую часть будет занимать зеленый, то небольшой процент красного хорошо привлечет внимание.
Итальянский РынокИспользовать этот шаблон

Желтый и Фиолетовый

Желтый самый заметный цвет из всего спектра. Чтобы выделить его еще больше, используйте для фона контрастный фиолетовый. Даже не самый яркий оттенок желтого заметно выделяется в окружении фиолетовых оттенков, а вот на белом он может потеряться.

Pexels / Dids

Фиолетовый фон выгодно подчеркивает желтую модель кроссовок Nike. Обратите внимание, их подошва тоже контрастно фиолетового цвета.

Бирюзовый и красный

Сочетание цветов на визитках

Контрастная пара, настроение которой меняется в зависимости от ее насыщенности. Этот контраст использован во многих кадрах фильма «Джокер». Бирюзовый фон подчеркивает красный грим и одежду главного героя, а темные насыщенные цвета делают атмосферу зловещей. Этот же прием использован и на рисованном постере Питера Мериска.

Правило второе. Хорошая бумага

Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?

Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней сначала что-либо написать. Получается, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете нацарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой или пером, если у вас в кармане перьевой Parker. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток.

Какие комплементарные пары бывают

Есть два разных цветовых круга: RYB (круг Иттена) и RGB (цветовой круг для использования в диджитал-дизайне). Расположение цветов в этих кругах разное, а значит и комплементарные цвета в этих двух случаях будут отличаться.

В основе цветового круга RYB (аббревиатура от английского red, yellow, blue) красный, желтый и синий цвета. При смешении этих трех красок можно получить все другие цвета в рисунках и на печати, то есть в тех случаях, когда цвет передают красками. Такой круг используют художники.

Для того чтобы воспроизвести все цвета онлайн, на экранах компьютеров, смартфонов и телевизоров, понадобится другой набор цветов: красный, зеленый и синий. Цветовой круг для диджитал-дизайна называется RGB (аббревиатура от английского red, green, blue). На цветовом круге Canva можно самостоятельно найти комплементарные цвета. Подробнее о цветовом круге и других сочетаниях мы рассказали в статье о цветовом круге.

Правило третье. Стандартный размер

Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.

Нестандартный размер и форма — это прекрасный способ выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, хороший вариант для рекламных визиток. Но такую визитку ваш потенциальный партнер не всегда может положить в стандартный бумажник или холдер: она будет постоянно валяться, в лучшем случае, среди бумаг на его столе и, когда-нибудь, обязательно затеряется.

Если сильно хочется — заказывайте. Однако, важно помнить, что вырубка нестандартных форм — дорогое удовольствие, так как типографии приходится заказывать специальное оборудование для ваших восьмиугольных с треугольной дырочкой визиток. Соответственно, стоимость их будет намного дороже.

Правило четвертое. Удобный дизайн

Блок корпоративных контактов на бизнес-визитках принято располагать ниже или рядом с логотипом компании. Персональные контакты — под вашей фамилией. Личная визитка, в которой нет необходимости размещать информацию о компании, точно так же четко должна отвечать на главные вопросы, о которых мы сказали выше: кто вы и как с вами связаться.

Как не перегружать? Да просто закажите себе разные визитки для разных случаев:

  • визитку директора завода Ивана Петрова;
  • визитку фотографа-любителя Ивана Петрова;
  • визитку действительного почётного члена общества любителей буквы «Ё» Ивана Семёновича Петрова.

И раздавайте их в подходящих случаях.

Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей. Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот тут-то вторая сторона визитки и используется на все 100%. Это то, что должно быть видно в первую очередь. Яркий фон — это хорошо и заметно. Но в этом случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.

Правило пятое. Читабельный шрифт

Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.

Забудьте про рукописные и декоративные написания. Да, шрифты с завитушками и вычурными каллиграфическими элементами — это красиво, оригинально, но что в них толку, если даже вы сами с трудом потом разбираете, что написано на визитке? На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу. Нет, конечно, клиент или партнер прочтет. Потом. Может быть.

Имя и фамилия должны быть напечатаны достаточно крупно. Для большинства шрифтов это равноценно 10–12 пунктам — шрифтовым размером. Можно использовать полужирное начертание, вот так: Иван Петров. Ниже обычно располагается должность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Этим же размером шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.Помните о контрасте шрифта и фона.

Резюме

Конечно, вы можете легко закрыть наши рекомендации одним щелчком мыши и заказать себе ярко-желтую треугольную визитку с квадратным отверстием посередине, на которой информация будет написана розовым рукописным шрифтом 3-го размера. Или сделать витиеватые тонкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и пяти сиреневых молний.

Если хотите — мы разработаем для вас стильный и полезный дизайн визиток на любой случай. И, конечно же, напечатаем их любым необходимым тиражом. Цены на изготовление визиток любого размера, цветности и тиража с возможностью онлайн-заказа вы всегда найдёте в разделе «Визитки».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector